Условия гарантии в компании Первый Пассаж

Гарантийные и сервисные обязательства компании Первый Пассаж

Уважаемые посетители сайта компании Первый Пассаж!

Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.

Оплата всеми доступными законными средствами подтвержденного заказа или выставленного счета означает согласие покупателя с условиями "Декларации о гарантийном обслуживании". Полный текст Декларации:

Декларация о гарантийном обслуживании

Пожалуйста, в случае возникновения необходимости заменить или вернуть нам товар, учитывайте, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 26.1. о дистанционном способе продажи товаров:

1.       Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2.       Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3.       Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.  

Наша компания работает с сертифицированными европейскими поставщиками только качественной продукции, поэтому количество заводского брака - минимально. Однако, даже у самых признанных производителей иногда выявляется брак, некомплектность упаковки и т.п, которые покупатель обязан заметить в первую неделю эксплуатации товара, и о чем обязан заявить нам письменно и по телефону. Далее, в удобное Вам время, необходимо вернуть нам товар и ждать экспертизы в течение 10 рабочих дней, чтобы инженерные специалисты точно установили тип неисправности и вследствие какой причины она образовалась. Далее, на основании заключения инженера, мы решаем, какая именно компенсация производится -  ремонт изделия, замена его на новое или возврат оплаты.

ВАЖНО!

Сохраняйте, пожалуйста, кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, переданные Вам при покупке. Не тяните с установкой электроприбора, звоните нам с вопросами прямо во время монтажа, чтобы исключить неправильное подключение. Помните, что товар надлежащего качества без кассовых документов, сданный не вовремя или после монтажа обмену и возврату не подлежит! Гарантия на проданный товар подразумевает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:

ABF
гарантия на оборудование 1 год
Atlantic
гарантия на оборудование 1 год
Ballu
гарантия на оборудование 1 год
Casafan
гарантия на оборудование 2 года, на дв. Casafan – гарантия 10 лет
Dreamfan
гарантия на оборудование 2 года
Electrolux
гарантия на оборудование 1 год
Ensto
гарантия на оборудование 1 год
Faro
гарантия на оборудование 2 года, на дв.Faro – гарантия 10 лет
Flakt Woods
гарантия на оборудование 1 год
General Climate
гарантия на оборудование 1 год
Globo
гарантия на оборудование 1 год
Hisense
гарантия на оборудование 1 год
Mitsubishi HI       гарантия на оборудование 1 год
MMotors
гарантия на оборудование 1 год
Neoclima
гарантия на оборудование 1 год
Nofer
гарантия на оборудование 1 год
Noirot
гарантия на оборудование 1 год
Rolling Stars
гарантия на оборудование 1 год
ROYAL Clima
гарантия на оборудование 1 год
Simex
гарантия на оборудование 1 год
Soler and Palao
гарантия на оборудование 2 года, на потолочные вентиляторы S&P – гарантия 1 год
Systemair
гарантия на оборудование 2 года
Thermor
гарантия на оборудование 2 года
Vortice
гарантия на вентиляторы - 2 года, гарантия на фены, сушилки для рук и волос - 1 год.
Westinghouse
гарантия на оборудование 2 года, на дв.Westinghouse – гарантия 10 лет
Zanussi
гарантия на оборудование 1 год
Zilon
гарантия на оборудование 1 год
Первый Пассаж
гарантия на оборудование 1 год
Тепломаш
гарантия на оборудование 1 год
Тропик
гарантия на оборудование 1 год