Гарантийные и сервисные обязательства компании Первый Пассаж
Уважаемые посетители сайта компании Первый Пассаж!
Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.
Оплата всеми доступными законными средствами подтвержденного заказа или выставленного счета означает согласие покупателя с условиями "Декларации о гарантийном обслуживании". Полный текст Декларации:
Декларация о гарантийном обслуживании
Пожалуйста, в случае возникновения необходимости заменить или вернуть нам товар, учитывайте, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 26.1. о дистанционном способе продажи товаров:
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
Наша компания работает с сертифицированными европейскими поставщиками только качественной продукции, поэтому количество заводского брака - минимально. Однако, даже у самых признанных производителей иногда выявляется брак, некомплектность упаковки и т.п, которые покупатель обязан заметить в первую неделю эксплуатации товара, и о чем обязан заявить нам письменно и по телефону. Далее, в удобное Вам время, необходимо вернуть нам товар и ждать экспертизы в течение 10 рабочих дней, чтобы инженерные специалисты точно установили тип неисправности и вследствие какой причины она образовалась. Далее, на основании заключения инженера, мы решаем, какая именно компенсация производится - ремонт изделия, замена его на новое или возврат оплаты.
Сохраняйте, пожалуйста, кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, переданные Вам при покупке. Не тяните с установкой электроприбора, звоните нам с вопросами прямо во время монтажа, чтобы исключить неправильное подключение. Помните, что товар надлежащего качества без кассовых документов, сданный не вовремя или после монтажа обмену и возврату не подлежит! Гарантия на проданный товар подразумевает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:
ABF |
гарантия на оборудование 1 год |
Atlantic |
гарантия на оборудование 1 год |
Ballu |
гарантия на оборудование 1 год |
Casafan |
гарантия на оборудование 2 года, на дв. Casafan – гарантия 10 лет |
Dreamfan |
гарантия на оборудование 2 года |
Electrolux |
гарантия на оборудование 1 год |
Ensto |
гарантия на оборудование 1 год |
Faro |
гарантия на оборудование 2 года, на дв.Faro – гарантия 10 лет |
Flakt Woods |
гарантия на оборудование 1 год |
General Climate |
гарантия на оборудование 1 год |
Globo |
гарантия на оборудование 1 год |
Hisense |
гарантия на оборудование 1 год |
Mitsubishi HI |
гарантия на оборудование 1 год |
MMotors |
гарантия на оборудование 1 год |
Neoclima |
гарантия на оборудование 1 год |
Nofer |
гарантия на оборудование 1 год |
Noirot |
гарантия на оборудование 1 год |
Rolling Stars |
гарантия на оборудование 1 год |
ROYAL Clima |
гарантия на оборудование 1 год |
Simex |
гарантия на оборудование 1 год |
Soler and Palao |
гарантия на оборудование 2 года, на потолочные вентиляторы S&P – гарантия 1 год |
Systemair |
гарантия на оборудование 2 года |
Thermor |
гарантия на оборудование 2 года |
Vortice |
гарантия на вентиляторы - 2 года, гарантия на фены, сушилки для рук и волос - 1 год. |
Westinghouse |
гарантия на оборудование 2 года, на дв.Westinghouse – гарантия 10 лет |
Zanussi |
гарантия на оборудование 1 год |
Zilon |
гарантия на оборудование 1 год |
Первый Пассаж |
гарантия на оборудование 1 год |
Тепломаш |
гарантия на оборудование 1 год |
Тропик |
гарантия на оборудование 1 год |