Условия возврата товаров для физических и юридических лиц
Условия возврата товара для физических лиц
Новый товар надлежащего качества, который покупатель решил вернуть, можно вернуть в течение 7 (семи) календарных дней после факта покупки товара, если все нижеперечисленные условия для возврата товара выполнены:
- Упаковка товара сохранена, механические повреждения на ней (кроме следов открывания) отсутствуют;
- На товаре сохранены и не имеют повреждений, загрязнений все пломбировочные элементы, производственные маркировки и наклейки;
- Следы установки, использования, эксплуатации внешних и внутренних элементов товара полностью отсутствуют, страховочные болты не имеют следов демонтажа;
- Кассовый и товарный чеки сохранены (также, допустима любая другая документация, подтверждающая факт покупки, переписка с оператором магазина, электронные слипы чеков и т.п.);
- Товар в упаковке сохраняет товарный вид и поставленную в комплектность в первоначальном виде полностью (включая устройства для подвеса, регулировки мощности, лампочки, детали монтажа и все, что входит в комплект поставки).
Важно! Подписывая расходную накладную при передаче товара, покупатель выражает свое согласие со всеми вышеперечисленными условиями продажи товара, в том числе со сроками возврата товара надлежащего качества!
Чтобы вернуть товар, необходимо на электронный адрес магазина (указан на главной странице сайта) отправить письмо, составленное в свободной форме, о намерении вернуть товар. К письму необходимо приложить фото, сканы документов на товар или просто написать их номера, указать контакты для обратной связи. Далее, оператор свяжется с Вами для предварительного согласования возврата, уточнит варианты возврата оплаты, обмена и т.п., и будет необходимо самостоятельно вернуться в магазин и сдать товар лично или через представителя. Если все вышеперечисленные условия для возврата товара покупателем выполнены, возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней, или, по решению оператора – приемщика магазина, по возможности магазина, в день принятия товара на возврат.
Способы возврата товара
Для покупателей из Москвы и Московской области
Приемка товаров производится строго с 10:00 до 17:00 в рабочие дни в офисе продавца по адресу: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 2, офис 203. Покупателю необходимо иметь при себе товар, отгрузочные документы (накладная, кассовый чек, гарантийный талон), документ, удостоверяющий личность, пластиковую карту (если за товар оплачивали картой). Возврат денежных средств, оплаченных покупателем за товар, третьим лицам невозможен. При оформлении возврата товара необходимо заполнять типовое заявление на возврат.
В случае, если товар признан магазином «невозможным для возврата», то объективное в полном соответствии с действующим законодательством (Часть II ГК РФ № 14-ФЗ от 26.01.1996, Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992), письменное обоснование покупателю будет оформлено на официальном бланке продавца.
Важно! Если Вы приобрели товар с дополнительными услугами (доставка, установка и т.д.) и возвращаете товар, то денежные средства за вышеперечисленные и прочие услуги не возвращаются.
Для покупателей из других регионов России
Приемка товаров производится через ПВЗ компании СДЕК или терминал транспортной компании «Деловые Линии» в соответствии с рабочим графиком данных транспортных компаний.
Покупателям из регионов России для осуществления возврата товара, необходимо своими силами упаковать товар для перевозки вместе с оригинальными отгрузочными документами (накладной, кассовым чеком, гарантийным талоном), передать в выбранную транспортную компанию для отправки получателю – юридическому лицу продавца ООО «Ариус» ИНН 7704418654, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 18, подъезд 12, этаж 2, офис 203, оплатить услуги перевозки.
Важно! Оплата услуг транспортных компаний производится покупателем в полном объеме за его счет в момент оформления отправки товара. Продавец товара не берет на себя оплату любых транспортных расходов покупателя, поскольку не может нести ответственность за географическую удаленность покупателя от фактического адреса продавца.
По факту получения у перевозчика товара от покупателя на возврат, операторы продавца проведут его диагностику на соответствие условиям для возврата товара для физических лиц на срок 10 рабочих дней. По результату диагностики, покупателю на электронную почту будет отправлена для заполнения, подписания и отправки продавцу форма заявления на возврат товара.
После получения продавцом копии заявления, в случае положительного решения о возврате средств за товар, возврат средств производится в течение 10 рабочих дней. Возврат денежных средств, оплаченных покупателем за товар, третьим лицам невозможен. В случае, если товар признан магазином «невозможным для возврата», то объективное в полном соответствии с действующим законодательством (Часть II ГК РФ № 14-ФЗ от 26.01.1996, Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992), письменное обоснование покупателю будет оформлено на официальном бланке продавца.
Важно! Если Вы приобрели товар с дополнительными услугами (доставка, установка и т.д.) и возвращаете товар, то денежные средства за вышеперечисленные и прочие услуги не возвращаются.
Важно! После истечения срока для возврата товара в 7 (семь) календарных дней можно вернуть товары только ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, недостатками, или, сдать товары на гарантийный ремонт. Гарантийный срок на товары нашего магазина установлен как один год. Условия передачи товара для гарантийного ремонта перечислены в Правилах гарантийного обслуживания (см раздел Гарантия нашего сайта).
Условия возврата товара для юридических лиц.
Важно! Товар надлежащего качества возврату и обмену юридическому лицу не подлежит, если иное не согласовано в договоре купли – продажи/поставки с данным юридическим лицом. Юридические лица могут вернуть товар только в случае обоснованной претензии к его качеству.